Подробнее на сайте: http://collect-computer.ru http://gromder.nethttp://live-code.ru http://codingway.ru http://hightechcomp.ru http://run-pc.ru http://collect-pc.ru http://build-biz.ru http://pro-java.ruhttps://themes-wp.orghttp://python-3.ru http://hardcomputer.ru https://python-scripts.comhttp://computermonster.ru http://pythonlearn.ru

Судостроение

 

 

ООО «ПКФ «Техметторг» имеет Свидетельство о признании Российского Речного Регистра на строительство и ремонт судов. За 15-ти летний опыт работы наша Компания выполнила судоремонтные работы более 1000 судов различной сложности, типов и назначений.

Для постройки судов наша Компания располагает следующими производственными площадями:

Двухэтажный, двухпролетный цех площадью более 180 кв.м. с комплексом пристроенных вспомогательных помещений производственного направления. На первом этаже производственного здания расположено два пролета.

В первом пролете находится следующее оборудование для производства работ:
- гильотинные ножницы для детального раскроя стали толщиной 6,5 мм шириной 2 м.;
- вальцы гибочные ИБ2220 для обработки стали до 12 мм с приспособлениями для гибки профильного проката;
- листогибочная машина (кромкогиб) ИВ2144 для отфланцовки листа толщиной до 6 мм длиной 2 м.
Пролет обслуживается тельфером, грузоподъемностью 1 тн. на всю длину площадки по переработке стали.

Во втором пролете здания находится металлообрабатывающее оборудование:

- токарно-винторезный станок 1К620 для обработки деталей с высотой центров 250 мм и длиной 2 м;
- универсальный фрезерный станок с возможностью обработки всех пространственных поверхностей;
- вертикально-сверлильный станок УДП17 ЕМ для сверления отверстий до 50 мм;
- настенный сверлильный станок вертикальный для сверл до 12 мм;
- Станок рейсмусовый JET JWP-12
- универсальные заточные станки двухсторонние и двухразмерные – 2 шт.
- Машина термической резки консольного типа с ЧПУ для фигурного раскроя металла толщиной до 50 мм.

Слесарное отделение пролета обеспечено стационарным и переносным инструментом (трубогибочный станок, станок для резки труб, шлифовальными машинками, сверлильным инструментом, гайковертами и др.).

Сборочно-сварочный участок обеспечен малой механизацией (грузоподъемными гидравлическими домкратами - 100 тн., реечными домкратами грузоподъемностью от 3 до 15 тн., талями грузоподъемностью от 0,5 до 5 тн., передвижным компрессором Huyndai А39В/90 – 4 шт.).

Сварочный участок имеет многофункциональное оборудование:

- сварочные трансформаторы однопостовые и многопостовые, выпрямители – более 40 ед.;
- газорезательные резаки ручные: пропаново-кислородные, бензиновые – 100 шт.;
- плазменный резак «Плазматрон» ЦТ-150;
- оборудование для полуавтоматической сварки сварной проволокой сплошного сечения или порошковой проволокой в сфере защитных газов и смесях, а также порошковой самозащитной проволокой;
- кислородные строгачи – 5 шт.

На втором этаже производственного здания находятся:

- адаптированные помещения для персонала (ИТР, мастера, дефектоскопистов, приемщиков, складского и хозяйственного персонала);
- помещения плаза для конструктивных элементов корпуса судна (оконечности) с необходимым комплектом оснащенности рабочего места плазовщика по изготовлению и ремонту шаблонов.

К торцу основного цеха пристроено крытое помещение площадью 288 кв.м. с грузоподъемной балкой 5 тн. для приема судостроительной стали и ее первичного раскроя на машине плазменной резки с программным управлением 1Щ-150.

 

Модернизация судов

 

 

Наша Компания признана Российским Речным Регистром и ведёт разработку проектов переоборудования и модернизации судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания, а также определение технического состояния плавсредств различных типов и назначений.

Модернизация судна позволяет повысить безопасность плавания и экологичность использования судна, отсрочить или восстановить график классификационных освидетельствований. Кроме того, обновление судна значительно снижает такой вид риска, как потеря судна.

За прошедшие 15 лет Компания разработала большое количество проектов переоборудования и модернизации самоходных и несамоходных судов.

Разработка техдокументации осуществляется в соответствии с действующими правилами Российского Речного Регистра, Санитарными нормами и требованиями Правил противопожарной безопасности для судов речного флота с последующим согласованием в соответствующих органах надзора.

Заказывая в нашей Компании проект на модернизацию и выполнение всего комплекса таких работ, Вы больше приобретете, чем потеряете, т.к. цена соответствует качеству предоставляемых услуг.

Судоремонт

 

ООО «ПКФ «Техметторг» имеет Свидетельство о признании Российского Речного Регистра на строительство и ремонт судов. Компания обладает 2-мя судоподъемными сооружениями — горизонтальным слипом и эллингом. Также, Компания имеет возможность осуществлять ремонт механизмов и оборудования надводной части судов различного класса возле причальной стенки нашей базы.

В случае невозможности предоставить судно нам для выполнения ремонтных работ, у нас есть несколько мобильных бригад высококвалифицированных специалистов, которые смогут со своим оборудованием провести ремонт судна в любом удобном для Вас месте. Если у Вас нет необходимых материалов или времени на их поиск, мы решим эту проблему за Вас и организуем поставку всего необходимого по доступной цене.

Перечень выполняемых ремонтных работ:

  • ремонт палубных механизмов;
  • дефектация корпуса судов и механизмов;
  • ремонт главных двигателей и вспомогательных механизмов;
  • ремонт винто-рулевого комплекса;
  • ремонт и центровка валопроводов;
  • ремонт судовых котельных установок;
  • ремонт судовых систем и трубопроводов, включая ремонт или замену донно-забортной арматуры;
  • ремонт радиоэлектронного оборудования, электротехнические и электромонтажные работы;
  • любые виды ремонта корпуса (замена наружной обшивки и набора, усиление конструкций, расширение, удлинение, модернизация, исправление кривизны и т.д.);
  • любые виды корпусных работ (газорезательные, сборочные, сварочные, проверочные, испытание на непроницаемость);
  • достройка и отделка судов, ремонт или замена леерного ограждения, трапов, площадок, крышек, люков, зашивки, такелажа и прочие работы по достройке;
  • очистка механическая и пескоструйная, окраска корпусов судов, механизмов и деталей;
  • дефектация корпусов судов и механизмов;
  • любые виды неразрушающего контроля сварных швов.

Наши новости

  • 10.12.2013

    раздел находится в разработке... раздел находится в разработке... раздел находится в...

  • 10.12.2013

    раздел находится в разработке... раздел находится в разработке... раздел находится в...

  • 10.12.2013

    раздел находится в разработке... раздел находится в разработке... раздел находится в...